Гарантийные обязательства

Для физических лиц:

1. Гарантийный срок – 90 дней со дня покупки (днем покупки считается день получения заказа покупателем).
2. Запчасти, комплектующие и аксессуары подлежат гарантийному ремонту или обмену только при выполнении следующих условий:
- Сохранность товарного вида.
- Не снята защитная пленка (дисплеи и тачскрины со снятой и наклеенной обратно пленкой обмену не подлежат).
- Соблюдение правил эксплуатации, предусмотренных заводом-изготовителем.
- Отсутствие механических повреждений.
- Отсутствие признаков самостоятельного ремонта и установки (кроме тех случаев, когда установка без пайки невозможна).
- Сохранение гарантийных наклеек, пломб и упаковки.

Неисправные товары обмениваются на аналогичные.
При отсутствии аналогичного товара на складе условия обмена или возврата денег обсуждаются индивидуально.

Для сервисов:

1. Гарантийный срок – 120 дней со дня покупки (днем покупки считается день получения заказа покупателем).
2. Запчасти, комплектующие и аксессуары подлежат гарантийному ремонту или обмену только при выполнении следующих условий:
- Сохранность товарного вида.
- Не снята защитная пленка (дисплеи и тачскрины со снятой и наклеенной обратно пленкой обмену не подлежат).
- Соблюдение правил эксплуатации, предусмотренных заводом-изготовителем.
- Отсутствие механических повреждений.
- Отсутствие признаков самостоятельного ремонта и установки (кроме тех случаев, когда установка без пайки невозможна).
- Сохранение гарантийных наклеек, пломб и упаковки.